Информационная служба "Про Мурман"

27 мая 2009 г.

В обществе увеличивается доля негативных ожиданий

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь (российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group) проводит маркетинговые исследования в России с начала 90-х годов. Сегодня сайт www.promurman.ru публикует одно из последних исследований института – "Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса".

Эта работа показалась нам достаточно интересной и отражающей настроения населения не только России в целом, но и Мурманской области в частности.

Дополнительно (447 Кб)

Отправить по почте Версия для печати

Copyright 2008-09 © promurman.ru обратная связь

При цитировании и использовании в интернете гиперссылка на promurman.ru обязательна