Четверг, 16 января
27 мая 2009 г.

В обществе увеличивается доля негативных ожиданий

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь (российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group) проводит маркетинговые исследования в России с начала 90-х годов. Сегодня сайт www.promurman.ru публикует одно из последних исследований института – "Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса".

Эта работа показалась нам достаточно интересной и отражающей настроения населения не только России в целом, но и Мурманской области в частности.

Дополнительно (447 Кб)


Комментарии

maksim.mack-nikolashka@ya.ru | 06.11.10 21:26
К сожалению эта информация уже устарела,хотя еще представляет значительный интерес.За текущий год цены выросли на 5-20% только на рынке продуктов,расходы на коммунальные услуги выросли также,если не больше,а доходы населения остались на уровне 2008 года.
Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь:

Если у вас нет логина и пароля, то вам необходимо Зарегистрироваться

Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь